Международное
лечение

Идет кровь из зуба - причины и способы лечения

Идет кровь из зуба – что делать? В первую очередь – понимать, что зуб может кровоточить только при открытом лечении корневых каналов. Пациенты часто неправильно диагностируют место кровотечения. От воспаления не кровоточит зуб – это проблемы с деснами, которые не стоит  недооценивать.

Читать ~6 мин

Болит зуб при надкусывании - что делать?

Болит зуб при надкусывании, а «невооруженный» глаз не видит тревожных изменений на его поверхности? Проблема распространенная и может иметь различные причины. Разбираемся детально, но помним, что точный диагноз может поставить только врач-стоматолог в клинике.

Читать ~ мин

Что делать если откололась часть пломбы?

Кариес – это настоящий бич, от которого страдает почти 90% населения. Поэтому у большинства из нас есть хотя бы одна пломба.

Читать ~5 мин

Лазерное отбеливание зубов

Перед назначением лазерного отбеливания пациент проходит обследование, зубы чистят и лечат, так как налет и зубной камень помешают процессу.

Читать ~7 мин

Профессиональная гигиена полости рта

Многие наши пациенты совмещают профессиональную гигиену полости рта и зубов с профилактическим походом к стоматологу – записываются к гигиенисту раз в 3-6 месяцев. Рассмотрим подробнее, почему это правильное решение!

Читать ~5 мин

Лечение кариеса

Развитие кариеса провоцируют микробы в составе зубных отложений. Они разлагают остатки пищи, превращая их в органические кислоты. Происходит вымывание кальция и разрушение эмали.

Читать ~7 мин

Процедура отбеливания зубов

В стоматологии применяются различные способы отбеливания зубов. Найти для себя оптимальный вариант может каждый. Профессиональное отбеливание зубов проводится в поликлинике, в кабинете стоматолога. На эмаль воздействуют химическим или механическим способом. Эффективность процесса стимулирует способность света, лазера или ультразвука активировать формулу проникающего геля. Каждый из используемых способов имеет свои сильные стороны и минусы.

Читать ~9 мин

Оформите заявку

на бесплатную консультацию, входящую в стоимость лечения

Заполните поля и оператор свяжется с вами в удобное время для подтверждения заявки на консультацию: