Международное
лечение

Болит зуб при надкусывании - что делать?

Лечение за одно
посещение

Лечение под
микроскопом

Гарантия
качества

Боль, вызванная глубоким кариесом

Бывает, что зуб портится изнутри. На первый взгляд не видно никаких кариозных пятен, но внутри размножаются бактерии, что приводит к воспалению пульпы. Пульпа — сильно иннервированная ткань, очень чувствительная к прикосновению. В результате каждый укус пищи сопровождается сильной, резкой болью. В такой ситуации может помочь только визит к врачу стоматологу. Стоматолог тщательно очистит зуб и поставит пломбу (постоянную или временную лечебную). Временная пломба ставится, если у пациента диагностирован острый пульпит и требуется последующее лечение корневых каналов. Современное оборудование клиники Денталь позволяет эффективно и безболезненно проводить даже самое сложное эндодонтическое лечение. Бывает, что боль при накусывании вызвана острой инфекцией, сопровождающейся абсцессом и болезненной припухлостью вокруг корней зубов. В этом случае также нужна срочная профессиональная помощь стоматолога.

Проблема с пломбой

Ситуация, когда болит зуб при надавливании или надкусывании, может быть связана со «свежевылеченным» зубом. Причиной может быть несоответствие пломбы индивидуальным анатомическим условия зубных рядов, в том числе и слишком высокая пломба, вызывающая перегрузку в прикусе. Тогда достаточно исправить (или заменить) дефектную пломбу. Не стоит недооценивать опасность боли при надавливании: некорректно поставленная пломба не только вызывает дискомфорт, но оказывает разрушительное воздействие на зуб-антагонист. Может вызвать его травматизацию, вплоть до развития апикальных изменений.

Болит зуб с пролеченным корневым каналом

Что является причиной этого? Резкая зубная боль при нажатии на зуб может означать, что каналы не были тщательно очищены. Поэтому, если зубная боль сохраняется более двух дней после эндодонтического лечения, обратитесь к стоматологу. В этом случае необходимо срочное перелечивание каналов, без которого патологические процессы могут привести к необходимости удаления зуба.

Нарушение жевательной функции

Это еще один фактор, который может привести к зубной боли при пережевывании пищи. Жевательный орган является начальным отделом пищеварительной системы. Он связан с височно-нижнечелюстными суставами. Вся эта структура должна функционировать как хорошо смазанный механизм. Если вы испытываете дискомфорт, зубную боль или необычное «похрустывание» во время еды, запишитесь на прием к стоматологу.

Симптомы дисфункции жевательной системы:

• боль при укусе
  • напряжение мышц и височно-нижнечелюстных суставов
  • характерные звуки при накусывании и зевоте

В каждом из вышеперечисленных случаев стоит обратиться за помощью к стоматологу. Врач определит источник боли и предложит оптимальный план лечения. У вас есть вопросы? Пожалуйста, в любое время обращайтесь к команде опытных профессионалов в клинику Денталь.

Ответы на частые вопросы по услуге

Ответ врача

Для своих пациентов клиника «Денталь» регулярно проводит программы лояльности – накопительные и разовые скидки, бонусы и другие акции.

Подробнее в нашем отдельном разделе - акции стоматологии.

Ответ врача

Конечно проводим. Это наша основная процедура. Стоматологическая клиника «Денталь» расположена в удобном месте – в самом центре Москвы, по адресу 1-й Тверской-Ямской переулок, 16.

Ответ врача

Для удобства пациентов клиники мы предусмотрели возможность различных способов оплаты стоматологических услуг:

- наличный расчет,
- безналичный перевод,
- оплата по терминалу.

Нужна консультация?

Заполните поля и оператор свяжется с вами в удобное время для подтверждения заявки на консультацию:

01 апреля 2018

Анастасия Антонова

Очень люблю доктора Колтона. Борис Зиновьевич не только великолепный профессионал, но и человек с отличным чувством юмора. Спасибо Вам за мою новую улыбку, Борис!

19 марта 2018

Ольга Светланова

Всегда боялась стоматологов, но когда идешь в клинику к Борису, настроение - как перед концертом. Он и рассмешит, и успокоит. И - у него действительно золотые руки! Борис Зиновьевич, теперь я хожу только к Вам!

Оформите заявку

на бесплатную консультацию, входящую в стоимость лечения